Контекстная реклама
Веб-студия ТМ-24 предоставляет безграничные возможности для развития вашего бизнеса с помощью комплексного продвижения в Интернете. Предлагаем вашему вниманию один из самых эффективных способ привлечения клиентов — Контекстную рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, Begun а также на страницах сайтов. В отличие от обычной рекламы в интернете, она зависит от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется. Например, реклама холодильника может автоматически показываться в поисковой системе в ответ на запрос «купить холодильник» или же на странице, посвященной обзору холодильников. Таким образом, данный вид рекламы работает исключительно на вашего целевого потребителя.
Наша цель:
-
привлечь на Ваш сайт максимальную целевую аудиторию,
-
добиться максимальной эффективности рекламной кампании при фиксированном бюджете.
Наши преимущества:
-
мы всегда оперативно реагируем на запросы клиентов,
-
мы минимизируем ваши рекламные расходы с помощью тщательного планирования рекламной кампании, выборки максимально эффективных запросов,
-
мы готовы к решению любых задач, которые стоят перед вашей кампанией: привлечение на ваш сайт целевой аудитории, увеличение продаж вашего продукта, снижение стоимости рекламного контакта и увеличение конверсии посетителей в клиентов и т.д.,
-
мы всегда предоставляем нашим клиенты подробную информацию о том, сколько и за что конкретно они платят.
Воспользовавшись контекстной рекламой, вы получите:
-
Гарантированный приток целевых посетителей на ваш сайт;
-
Снижение стоимости контакта с целевой аудиторией до минимума;
-
Всплеск продаж за очень короткое время;
-
Отслеживаете, сколько клиентов вам дал каждый потраченный рубль.
Разработка и ведение кампании в трех поисковых системах (Yandex, Google, Begun) — от 4 500 рублей в месяц.
Контекстная реклама — это один из видов интернет-рекламы, который показывается в поисковых системах и на страницах веб-сайтов. Основное отличие от обычной рекламы в интернете — это её зависимость от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется. Например, реклама телевизора может автоматически показываться в поисковой системе в ответ на запрос «купить телевизор» или же на странице, посвященной обзору телевизоров.
Контекстная реклама хороша тем, что привлекает на сайт именно целевых пользователей – посетителей, заинтересованных в рекламируемом товаре или услуге. С помощью контекстной рекламы, можно четко соотносить затраты с результатами: клиент платит только за тех пользователей, которые кликнули по объявлению и перешли к нему на сайт.
Настройки контекстной рекламы позволяют сделать так, чтобы она показывалась в определенное время, пользователям определенного региона и т.п.
Особенности контекстной рекламы:
-
Точное нацеливание: контекстная реклама демонстрируется только той группе пользователей, которая указана заказчиком.
-
Четкое соотношение затраты/результат. Клиент платит только за тех пользователей, которые кликнули по объявлению и перешли к нему на сайт. Цена за один клик в контекстной рекламе вычисляется в условиях аукциона: если клиент хочет размещаться на какой-то определенной позиции по определенному запросу и готов за нее платить, то ему необходимо будет заплатить больше других рекламодателей, которые претендуют на то же место.
-
Оперативность. Контекстная реклама начинает работать сразу после старта кампании, все параметры кампании, могут быть изменены в любой момент.
-
Меньшие бюджеты, чем при поисковом продвижении, и высокая результативность.