+7 (343) 287-02-44
+7-961-775-25-98
info@tm-24.ru
Обратная связь

Контекстная реклама

Веб-студия ТМ-24 предоставляет безграничные возможности для развития вашего бизнеса с помощью комплексного продвижения в Интернете. Предлагаем вашему вниманию один из самых эффективных способ привлечения клиентов — Контекстную рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, Begun а также на страницах сайтов. В отличие от обычной рекламы в интернете, она зависит от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется. Например, реклама холодильника может автоматически показываться в поисковой системе в ответ на запрос «купить холодильник» или же на странице, посвященной обзору холодильников. Таким образом, данный вид рекламы работает исключительно на вашего целевого потребителя.

Наша цель:

  • привлечь на Ваш сайт максимальную целевую аудиторию,
  • добиться максимальной эффективности рекламной кампании при фиксированном бюджете.

Наши преимущества:

  • мы всегда оперативно реагируем на запросы клиентов,
  • мы минимизируем ваши рекламные расходы с помощью тщательного планирования рекламной кампании, выборки максимально эффективных запросов,
  • мы готовы к решению любых задач, которые стоят перед вашей кампанией: привлечение на ваш сайт целевой аудитории, увеличение продаж вашего продукта, снижение стоимости рекламного контакта и увеличение конверсии посетителей в клиентов и т.д.,
  • мы всегда предоставляем нашим клиенты подробную информацию о том, сколько и за что конкретно они платят.

Воспользовавшись контекстной рекламой, вы получите:

  • Гарантированный приток целевых посетителей на ваш сайт;
  • Снижение стоимости контакта с целевой аудиторией до минимума;
  • Всплеск продаж за очень короткое время;
  • Отслеживаете, сколько клиентов вам дал каждый потраченный рубль.

Разработка и ведение кампании в трех поисковых системах (Yandex, Google, Begun) — от 4 500 рублей в месяц.

Контекстная реклама — это один из видов интернет-рекламы, который показывается в поисковых системах и на страницах веб-сайтов. Основное отличие от обычной рекламы в интернете — это её зависимость от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется. Например, реклама телевизора может автоматически показываться в поисковой системе в ответ на запрос «купить телевизор» или же на странице, посвященной обзору телевизоров.

Контекстная реклама хороша тем, что привлекает на сайт именно целевых пользователей – посетителей, заинтересованных в рекламируемом товаре или услуге. С помощью контекстной рекламы, можно четко соотносить затраты с результатами: клиент платит только за тех пользователей, которые кликнули по объявлению и перешли к нему на сайт.

Настройки контекстной рекламы позволяют сделать так, чтобы она показывалась в определенное время, пользователям определенного региона и т.п.

Особенности контекстной рекламы:

  • Точное нацеливание: контекстная реклама демонстрируется только той группе пользователей, которая указана заказчиком.
  • Четкое соотношение затраты/результат. Клиент платит только за тех пользователей, которые кликнули по объявлению и перешли к нему на сайт. Цена за один клик в контекстной рекламе вычисляется в условиях аукциона: если клиент хочет размещаться на какой-то определенной позиции по определенному запросу и готов за нее платить, то ему необходимо будет заплатить больше других рекламодателей, которые претендуют на то же место.
  • Оперативность. Контекстная реклама начинает работать сразу после старта кампании, все параметры кампании, могут быть изменены в любой момент.
  • Меньшие бюджеты, чем при поисковом продвижении, и высокая результативность.
TM.24 2010-2014